Гарантии и возврат

Компания «Восток Комплект» гарантирует, что качество предлагаемых  товаров соответствует заявленным характеристикам.

Перед отправкой проданного товара на складе производится подробная фото опись отправляемых нами деталей. В случае возникновения претензий касаемо внешнего состояния товара, мы проанализируем фотографии сделанные перед отправкой.

  • Если на фотографиях  предъявляемый внешний дефект отсутствует, то, вероятнее всего, повреждение произошло в результате транспортировки. В таких случаях компания «Восток Комплект» не несет ответственности. 
  • Если внешний дефект на фото перед отправкой все-таки присутствовал и не был согласован с клиентом до отправки, то компания «Восток Комплект» предоставляет скидку за предъявляемый внешний дефект.

В случае выявления скрытых дефектов, клиент обязан вместе с претензией предоставить доказательства предъявляемого брака в виде фотографий и при необходимости, видео материалов. Если будет подтверждено, что скрытый дефект присутствовал до момента приобретения товара, то компания «Восток Комплект» предлагает либо произвести замену товара на аналогичный, либо предоставить  денежную компенсацию, необходимую для устранения скрытого дефекта (путем предоставления скидки на следующую покупку). 

ВАЖНО! В случае возврата товара, транспортные расходы оплачиваются за счет покупателя, возврат денежных средств за товар производится путем зачисления денежных средств на счет указанный покупателем в претензии.

Сроки предъявления претензий:

  • Срок предъявления претензий к качеству и комплектности товаров отгруженных со склада не может превышать 14 дней с момента отгрузки в отношении товаров со скрытыми дефектами и 3 дней для товаров с внешними дефектами, которые не вошли в состав предварительного описания. 

Любую недостающую информацию вы можете получить  у менеджера компании «Восток Комплект»  по номеру телефона  8 (391)-27-27-016 или написав письмо на почту help.vostok@yandex.ru