Компания «Восток Комплект» гарантирует, что качество предлагаемых товаров соответствует заявленным характеристикам.
Перед отправкой проданного товара на складе производится подробная фото опись отправляемых нами деталей. В случае возникновения претензий касаемо внешнего состояния товара, мы проанализируем фотографии сделанные перед отправкой.
В случае выявления скрытых дефектов, клиент обязан вместе с претензией предоставить доказательства предъявляемого брака в виде фотографий и при необходимости, видео материалов. Если будет подтверждено, что скрытый дефект присутствовал до момента приобретения товара, то компания «Восток Комплект» предлагает либо произвести замену товара на аналогичный, либо предоставить денежную компенсацию, необходимую для устранения скрытого дефекта (путем предоставления скидки на следующую покупку).
ВАЖНО! В случае возврата товара, транспортные расходы оплачиваются за счет покупателя, возврат денежных средств за товар производится путем зачисления денежных средств на счет указанный покупателем в претензии.
Сроки предъявления претензий:
Любую недостающую информацию вы можете получить у менеджера компании «Восток Комплект» по номеру телефона 8 (391)-27-27-016 или написав письмо на почту help.vostok@yandex.ru